3 причины использовать в китайской технике качественные синтетические масла:

Агрегаты очень требовательные
Двигатели – MAN, Cummins, Cursor, Volvo, Deutz.
Трансмиссии ZF, Allison, Eaton.
И все эти агрегаты требуют масел с допусками, например, MAN 3277 или Cummins CES 20078, Volvo VDS-3.

Конечно, Weichai, FAST и Hande тоже встречаются. Но и они от хороших масел только выиграют.

Опыт прошлых лет на технике МАЗ c ДВС Weichai показал, как замечательно Weichai работает на качественной синтетике с интервалами более 60 000 км.  и  1500 часов.
Условия эксплуатации тяжелые. Перепробеги, перегруз, бездорожье. Нужны масла с запасом прочности
Выбор – либо хорошее масло с запасом, либо сильно сокращать интервал замены.
Климатические условия. Нужно, чтобы масло не горело и двигатель запускался в мороз
Качественная синтетика обеспечивает отличную прокачиваемость в мороз и низкую испаряемостью.
То есть и двигатель заведется, и доливать такое масло нужно меньше.
Выбор Shield Lubricants для китайских грузовиков:
Моторное масло Shield Engine Supreme Plus Protection 10W-40.
Трансмиссионные масла Shield Transmission Supreme Protection 75W-80, Shield Gear Supreme Protection 75W-90 и 75W-140.